Instagram рассылка — как продавать через Директ

Сразу разберёмся в понятиях: что такое Instagram-рассылка и что такое Велкам-рассылка.

Рассылка в Instagram – это массовая отправка сообщений в директ подписчикам или другим пользователям соцсети. Нужна рассылка, чтобы установить контакт с вашими клиентами (как настоящими, так и потенциальными).

Велкам-рассылка – это приветственное сообщение, которое АВТОМАТИЧЕСКИ сразу приходит новому подписчику вашего Instagram аккаунта.

Какая польза от рассылок в Директ?

  1. У вас появится возможность бесплатно оповещать своих подписчиках о новинках, товарах, акциях и любых мероприятиях.
  2. Сообщать информацию о том, когда придете товар или сказать, что он задерживается.
  3. Отсылать посты из Инстаграм-профиля или сайта/блога в рассылку.
  4. Наладите личный контакт с каждым подписчиком. А бизнес «с человеческим лицом», как на скрине, увеличивает конверсию в продажу. (Простите, что без ссылки на исследование).
  5. И можно ещё долго продолжать.

 

 

Пример того, как это реализовано у белорусского магазина обуви.

Какие сервисы существуют, чтобы реализовать рассылку?

1. Zengram

Что умеет:

  • Велкам-рассылка: автоматически отправлять приветственные сообщения (до 500 символов с пробелами) новым подписчикам в директ.
  • Мини аналог скрипта продаж: может готовить типовые сообщения – до 20 типов шаблонов, их отправка в случайном порядке.
  • Есть функция фильтрации: можно отправлять приветствия только русскоязычным читателям с определенным количеством подписчиков, подписок или постов.

Цены:

https://zengram.ru/#prices

2. Instalex

Что умеет:

  • Instagram-рассылка: Отправлять сообщения действующим подписчикам.
  • Делать рассылку в директ по собственному списку пользователей. (По сути, это спам и лучше такое не делать).
  • Велкам-рассылка: создавать приветственные рассылки для новых подписчиков.
  • Фильтровать аудиторию по полу.

Цены:

https://instalex.ru/pricing

3. Leadfeed

Что умеет:

  • Instagram-рассылка: безопасно отправлять сообщения, распределенные по времени, с компьютера, планшета или телефона.
  • Работать в облаке круглосуточно, без необходимости держать устройство включенным.
  • Отслеживать новые письма и комментарии.
  • Отвечать на уведомления прямо из кабинета.

Цены:

https://leadfeed.ru/ (базовый тариф 190р)

На что ещё обратить внимание в Instagram-рассылке?

  • Рассказывайте не только о плюсах, но и о минусах товара.
  • Не выпрашивайте лайки и комментарии на ваши посты, это раздражает.
  • Раскрывайте информацию о ценах.
  • Не пытайтесь продавать сразу же в первом сообщении: человек, возможно, подписался, чтобы посмотреть. Не отпугивайте его – не будьте надоедливыми продавцами в магазинах.
  • Отправляйте фотографии ваших продуктов, а не ссылки на Instagram-посты — это всегда привлекают внимание.
  • Избегайте штампов и сухого тона в общении. Сразу будет понятно, что это автоматическая рассылка. Плохой пример: «Дорогая Анна Семёновна, вы нам очень важны, поэтому получите персональную скидку 1% по промокоду: 123»
  • Используйте смайлики — они вызывают эмоции и привлекают внимание.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *