Схемы написания заголовка (1 часть)!

Начнём с того КАК писать заголовки, какой схемы придерживаться и СКОЛЬКО заголовков писать?

И ещё, заранее скажем, что у вас могут быть совершенно другие правила, и это нормально.

Так сколько же заголовков писать?

Надо писать минимум 10 заголовков для каждого текста. Лучше больше. Хорошие заголовки начнут приходить после первого десятка или в его конце.

Плохие заголовки в дальнейшем можно будет использовать как подзаголовки и расставить их по тексту (и удерживать ими внимание человека).

И какую же цель должны выполнять заголовки?

Они должны цеплять целевую аудиторию (ЦА). Идеальное условие – цепляет ЦА и не цепляет остальных.

Что лучше использовать?

БМПХС: Боли, мечты, проблемы, хотелки, страхи нашей целевой аудитории.

Виды заголовков:

  1. Смысловые – есть проблема и мы её озвучиваем. (Есть долги по кредиту? Как избавится от этого безумия да 3 дня)

2. Странные (интрига) – необычные заголовки, вызывающие любопытства. В качестве заголовка используется интригующая фраза, которая привлекает внимание клиента и вызывает интерес сама по себе. Суть интриги должна иметь прямое отношение к дальнейшему тексту поста, где она и раскрывается (женщина, познакомься со своим новым боссом – это ты)

Совет от Путина для маркетологов и копирайтеров.

Вот чем моют пол в Александровском зале Московского Кремля.

То, что роднит Ленина, Гитлера и Моцарта.

Супер-подарок от государства для вашего бизнеса — гарантия-бомба!

3. Обещание – обещаем что-либо сделать для клиента в заголовке.

4. Гарантия – даём гарантию. (привезём пиццу за 30мин или бесплатно)

5. Пугающий – (сколько вы ещё проживёте? Неумение заботится о себе станет причиной смерти в 50/60 лет)

6. Рассказ – подогреваем интерес (как ТРУСЛИВЫЙ Джесси Джонс убил …)

7. Событийный – если у нас есть какое-либо событие или мероприятие. И мы привязываем этот инфоповод к какому-либо СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ. (только 6 июля вы сможете полетать на воздушном шаре над Москвой)

8. Желтый – (3-ий внебрачный сын Пугачёвой после развода оказался…) Они привлекают внимание. [кликбайт]

9. Секрет в заголовке:

Неочевидный секрет успешного Инстаграма

Секрет привлекательного профиля, о котором почти все молчат

Мой личный секрет воронки продаж в Instagram

Фишка, которая за месяц в 1,5 раза увеличила число заявок в директ

4U: (обязательно должны быть цифры!)

Кстати мы уже разбирали эту чудо-формулу: https://vk.com/@target_in-4ufurmulazagolovkov

  1. Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!

2. Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.

3. Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.

4. Uniqueness (уникальность). За счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта?

Примеры:

За 8 минут увеличим конверсию вашего сайта в 2 раза с оплатой за результат!

Сделайте дом теплым за 1 день без котла и батарей с помощью 7 инфракрасных панелей!

Польза — сделать дом теплым

Специфичность — без котла и батарей (без применения стандартных решений)

Срочность — за 1 день

Уникальность — инфракрасные панели (инновационное в сравнении с типовым решение)

 

Источник

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *