Как специалисту собрать воронку продаж без слез и боли?

И так друзья, что я вижу в последнее время и что меня сильно бесит. Это то как вы продаете.

Продажи в лоб не работают, понимаете? Но по прежнему вижу тонны объявлений с предложением своих услуг…

Давайте вернемся к истокам.

Картинки по запросу воронка продаж

Awarness  (осведомленность) — здесь мы даем людям узнать о нас. В нашем случае, это может быть таргетированная или контекстная реклама.

Interest (Интерес) — это собственно говоря лид-магнит: шаблон, небольшой видео-урок, купон на скидку и т.д.

Вот пример качественного лид-магнита, который сконвертировал в продажу у маркетолога с размещения одного поста у меня на канале:

Далее:

Desire (желание) — чтобы окончательно растопить сердца даже самых холодных клиентов…Данную функцию мы активируем благодаря: серии писем, серии контента в мессенджере или серии видео.

И только потом — Action! Продажа или целевое действие, например регистрация.

Проблема в том, что многие начинают свой маркетинг именно с 4-го пункта, минуя все остальные. В результате теряют деньги!
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЙ ПЛАН.

Я тут подготовил небольшую серию потов по разогревающей воронке продаж услуг. 

И сегодня покажу вам общий план. Последовательность действий рабочей воронки. Понимание того, что убережет вас от кучи ошибок. 

Начну я пожалуй с того, что разгромлю главный миф. Воронка продаж — это ни разу не АВТОВОРОНКА. 

И это замечательно…. 

Потому что разогревающая воронка продаж подразумевает под собой следующее:

1. У вас есть потенциальные клиенты. Их полно по рынку. 

Ваша задача привлечь их внимание. Как это сделать? Все просто. Реклама. 

Но на прямую рекламу ваших услуг в лоб они не отреагируют. А вот на полезняшку, которая закроет одну из их болей вполне вероятно. 

И вот первое, что вам нужно сделать это лид-магнит.

Это какой-то материал, который помогает решить одну из проблем. Чек-лист, мануал, видеоурок, инструкция, стратегия, кейс. 

Все что угодно. 

Чтобы его получить клиенту нужно подписаться на рассылку. 

Первым шагом вам нужно сделать лид-магнит. 
С этим разобрались. Едем дальше. 

2. Вы привлекли внимание. И это хорошо.

Но дальше с клиентом нужно работать. И в бой вступает серия писем. Сочная-мощная, которая настолько разогреет вашего клиента, что у него слюни потекут на ваши услуги. 

Обычно это 5 — 7 писем. 

Главная задача — вызвать желание купить ваш продукт и отработать возражения. 

Тогда продажа пойдет как по маслу. 

3. Слюни текут и этим надо пользоваться. 

Ни в коем случае не предлагаем сразу что-то купить. Рано. Это то же самое, что предложить женщине секс на втором свидании. 

Нужен еще контрольный поход в ресторан. 

И вот здесь на 5 письме мы приглашаем на консультацию. Выявляем потребности человека и продаем свои услуги. 

ОЧЕНЬ ВАЖНО! 

Подстроить свои услуги под запрос человека. Если он говорит, что ему надо 100 лидов в день, а вы с таргета можете привлечь только 50, соглашайтесь на 100 и ищите человека, кто сможет сделать еще 50 с директа или других источников. 

Декомпозиция будет примерно следующая. 

500 подписок в воронку 
25 заявок на консультации 
10 проведенных консультаций 
3 клиента 

Это цифры уже адаптированные под новичков. Ибо я с таких цифр закрыл бы минимум 7 клиентов. 

4. А с остальными то что?

И тут начинается самое интересное, что многие упускают. Это работа с теми, кто не купил. Они продолжают находится в вашей базе. 

И они готовы покупать, просто они с первого раза вам не поверили или просто упустили момент. 

А это, мать вашу, 497 человек. Не какой-то абстрактной аудитории, а людей, у которых есть определенные проблемы и вы им можете помочь. 

Не отпускать же их, правильно? 

Поэтому шлем им по 2 письма в неделю и раз в месяц приглашаем на консультацию. + Можно продать что-то подешевле. Например, видеокурс, а с него допродать свои услуги. 

Самое главное здесь подобрать правильную стратегию. А у многих с этим проблемы. Поэтому мы так мало воронок видим. 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *