Как продвигать кафе/ресторан в Facebook?

Facebook — отличное место для продвижения ресторана или кафе. Во-первых, в Facebook есть премиальная аудитория и даже если у ресторана высокие цены, это не создаст проблем. Во-вторых, Facebook позволяет таргетировать аудитории в конкретном районе или месте в радиусе несколько километров, что очень важно для геозависимых бизнесов.

 

Сегодня, я дам вам 5 советов по продвижение ресторанов в Facebook!


1. Делитесь вашими рецептами.

Фото- и видео-рецепты – самый лайкаемый вид контента в соцсетях. Не верите? Загляните, например, на страницу Tasty – 95 млн фолловеров! Готовы поспорить, среди ваших фейсбучных друзей найдется парочка тех, кто постоянно репостит рецепты с подобных страниц.

Если ваши обычные посты не вызывают особого интереса у подписчиков, попробуйте размещать рецепты. Это срабатывает всегда. Безусловно, создать красочный видео-ролик не так уж просто. Но вы можете, например, время от времени делать рецепты с пошаговыми фото, размещать в своем блоге и делиться ими на своей фб-странице. Или же выкладывать на Фейсбуке красивые фото с ссылкой на рецепт в своем блоге.

Не бойтесь выдать свои секреты. Вряд ли ваши подписчики после просмотра рецепта, сломя голову, бросятся на кухню готовить ваш фирменный стейк. Зато посмотрев на процесс приготовления аппетитного блюда, наверняка захотят посетить вас, чтобы отведать его.

2. Приоткройте завесу.

Людям всегда любопытно узнать, что происходит «за кадром». Ресторанное закулисье – не исключение. Дайте подписчикам возможность заглянуть на вашу кухню и увидеть воочию, как, где и кем готовится еда.

 

 

3. Постите контент не только о ресторане!

Таким образом вы сможете охватить больше людей, тех которые еще не знают о вашем ресторане. Это могут быть интересные события из жизни вашего города.

Включение в более широкий контекст (жизнь города, района, интересы определенного круга ЦА) делают странички заведений более полезными, а значит интересными. Это, в свою очередь, повышает уровень вовлечения. А за вовлечением — логично следует более широкий охват ЦА в соцсетях.

Для иллюстрации приведу такую схему.

Img-1

Пример удачного внедрения ресторана в более широкий контекст – пост ниже.

 

Screenshot_13

4. Рассказать о своих гостях в Фейсбуке?

Прием, который все чаще встречается в наших соцсетях. Рестораны публикуют фото гостей, которые находят в других сетях, в том числе Инстаграм. В статье сказано «По закону вы не имеете права размещать фото гостей без их без письменного разрешения». Но в жизни почти никогда не бывает с этим проблем, часто люди рады, что их упоминают и благодарят за фотографии.

Стейк-хаус Torro Grill регулярно размещает фотографии своих гостей, в том числе добытые в Инстаграм.

Screenshot_17

Screenshot_18

5.Сотрудничайте с местными компаниями?

Для ресторанов из крупных городов я бы рекомендовал сотрудничать с близкими по духу компаниями и организациями. Например, семейное кафе «АндерСон» может обмениваться постами со страницами компаний детского досуга, одежды и т. п.

Метод используется нечасто. Один из редких примеров – ресторан Gayane`s — показан выше. Пример из отельного бизнеса: сотрудничество гостиницы «Галерея» в Абрамцево с бутиком детской одежды Little Gentrys.

Screenshot_21

И еще пару мыслей напоследок…

Бывает так, что вы прикладываете массу усилий, чтобы наполнять свою FB-страницу оригинальными постами, но все ваши усилия не достигают желаемой цели – активного привлечения подписчиков и уж тем более реальных посетителей. Возможно, все дело в том, что ваш контент довольно однообразен и именно поэтому не вызывает никакой реакции.

Привнесите что-то новое, попробуйте перепоручить эту задачу кому-нибудь другому. Например, предложите кому-нибудь из сотрудников наполнять страницу вместе с вами и таким образом вести SMM для ресторана. При этом дайте ему полную свободу действий, не навязывая свое видение и свой подход к делу.

Или же пригласите к себе известного food-блогера и перепостите на своей странице его впечатления о вашем заведении. Вы также можете иногда подглядывать за более успешными в этом вопросе конкурентами и заимствовать их идеи. Главное – не теряйте свою индивидуальность.

Наполняйте свою Фейсбук-страницу не потому, что «так надо», а с искренним желанием поделиться со своими подписчиками чем-то стоящим и ценным. Они обязательно вознаградят вашу искренность не только лайками, но и реальными визитами и заказами.

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *