Почему важно строить личный бренд?

Как вы думаете, что является самым важным при создании онлайн-бизнеса?

Деньги? Ниша? Связи? …а может быть знания?

Безусловно, эти все вещи важны…Но! Как вы думаете о чем умалчивают 99% инфобизнесменов, экспертов, которые продают вам свои курсы, начиная от курсов по дропишипингу, заканчивая маркетингом? 

По-правде говоря, есть одна вещь которая их всех объединяет. Заметьте, какую бы рекламу они не давали, они прежде всего рекламируют себя. Они показывают вам свое лицо, рассказывают о себе и  это называется «личный бренд», они формируют его так как понимают, что он важен!

Можно ли создать успешный бизнес без личного бренда? 

Да, можно. И таких примеров очень много.

Зачем тогда мне нужен личный бренд?

1. Личный бренд нужен для поддержки ваших продаж, для повышения среднего чека. Когда к вам приходят потенциальные клиенты, они хотят узнать о вас, они хотят понять с кем они будут работать.

2.  Независимость и самостоятельность. Занимаясь развитием своей компании, вы так или иначе будете вкладывать средства в ее рекламу и узнаваемость. Поверьте мне, у меня был опыт создания компании и затраты на раскрутку лично бренда не сопоставимы с раскруткой себя как личности. Раскручивая личность, вы становитесь независимым от своего бренда!

К сожалению известны такие примеры, когда основатель компании находился в тени, потом случался конфликт с со-учредителями, которые просто «отжимали» бизнес у того кто его основал. В наше время это не редкость. Это еще вопрос безопасности. Когда нет личного бренда, вы рискуете потерять свою компанию и об этом даже никто не узнает.

Как Тиньков, вы можете создавать много разных бизнесов, продавать их, открывать новые, но все люди будут знать, что за ним стоите вы и вам можно доверять!

Кому нужен личный бренд?

  1.  Предприниматели. У вас есть своя компания и не важно чем вы занимаетесь — пластиковыми окнами или инфобизнесом. Личный бренд нужен офлайн бизнесам в том числе. У меня есть много примеров использования личного бренда в традиционных офлайн-бизнесах, например: продажа кухонь. Один из моих клиентов, Алексей Кочнев, чья компания TreeDecor активно использует его личный бренд для продвижения продукции на рынок. Благодаря этому, он значительно увеличил свои обороты и его личный бренд способствует повышению продаж. Вот его группа Вконтакте. И это один из примеров о которых вы не слышали, а есть те кого вы, уважаемые читатели, знаете, это — Павел Дуров, Ричард Бренсон, Олег Тиньков. Как вы думаете, стал бы Telegram таким успешным если бы не личность Павла? Я сомневаюсь. И вам необязательно становится Илоном Маском или Трампом! Ваш личный бренд может и не быть таким узнаваемым на мировом уровне, важно, чтобы он был узнаваемым у вашей целевой аудитории даже на небольшом локальном сегменте.
  2. Фрилансеры, вольные предприниматели или эксперты в своей нише не имеющие штата сотрудников. Это могут быть: дизайнеры, маркетологи, программисты, юристы, бухгалтера, психологи. Вам личный бренд позволит масштабировать свой бизнес, повысить средний чек.
  3. Неопределившиеся, но имеющие экспертность. Вы не занимаетесь бизнесом, в ближайшее время не планируете или если даже планируете, это не имеет значения. Во-первых: наемный сотрудник имеющий прокаченный личный бренд, может гораздо быстрее пройти вверх по карьерной лестнице и привлечь внимание крупных компаний. Во-вторых, вы сможет создать дополнительный доход, став лидером мнений, вы сможете завести свой блог в Telegram, сделать свой сайт и у вас будут покупать рекламу. 

Обычные люди, чья точка зрения на определённые вещи совпадает с точкой зрения большинства и благодаря этому их могут услышать. Иногда это те, кто говорит то, что большинство боятся сказать вслух. Иногда это эксперты в определённых и узких нишах, в которых варится аналогичная аудитория. 

Почему спрос на лидеров мнений растет?

Ответ очевиден — прямая реклама работает хуже и хуже. Еще очень важный момент, с яндексом или с фейсбуком вы не договоритесь снизить цену клика и цену рекламы. А с лидером мнений можно договориться на очень выгодных условиях, потому что они простые люди. Это называется P2p маркетинг, People to People!

Это кривая роста рынка лидеров мнений, тренд очевиден. Это тренд ближайших 10 лет.

Что нужно делать сейчас, чтобы не остаться у разбитого корыта? Нужно действовать. И чем скорее тем лучше. Время безжалостно для тех кто ждет.

Одним из лучших способов заявить о себе и прокачать личный бренд — является создание авторского канала в Telegram. Почему?

  1. Высокая вовлеченность в контент
  2.  Большая лояльность аудитории
  3. Удобная экосистема с помощью которой можно запускать чат-ботов, создавать чаты и каналы.

Дополнительно вы получаете возможность: продавать рекламу, сотрудничать с крупными брендами, продавать персональные консультации, обучение и конечно продавать свои услуги.

Где научиться создавать и раскручивать такие каналы в Telegram?

Безусловно в интернете много курсов, но они не отвечают вызовам времени. Нужно учиться у практиков, таких как я, которые создают контент в Telegram и зарабатывают на нем. Узнайте больше по данной ссылке.

 

 

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *