ТОП-5 сервисов для управления задачами

Рабочий процесс упрощается и становится более организованным. В таск менеджере (менеджере задач) вся информация разложена по полочкам. Кто над чем работает, когда начал, когда закончил. Если возникают вопросы по какой-то из задач, обсудить можно прямо в таск менеджере, чтобы не плодить бесконечные имейлы.

Мы проанализировали и составили рейтинг из ТОП-5 сервисов по управлению задачами.

При оценке мы отталкивались от следующих критериев:

  1. Наличие диаграммы Ганта. Мы хотели видеть визуальное отражение планирования проектов и выполнения задач.
  2. Наличие мобильного приложения. Если вы хотите следить за задачами и сроками их выполнения, а также держать руку на пульсе компании через смартфон.
  3. Коллаборация, или возможность ​совместного выполнения задач. В нашей компании это важный критерий, поскольку несколько отделов тесно работают над одним проектом. Общая лента по ключевым направлениям и обновлениям помогает видеть, как организован рабочий процесс.
  4. Возможность списания часов. Сводка затраченного времени на задачу с финансовой отчетностью помогает считать ресурсы на проекты. Важно не только видеть, сколько времени потрачено на задачу, но и управлять им.
  5. Создание вложенных задач помогает планировать работу и не путаться в последовательности их выполнения.
  6. Выгрузка отчетов — хороший друг для проект-менеджеров. Помогает в подведении итогов дня, недели, месяца работы.
  7. Наличие agile board в трекере задач. Сотрудники должны быстро вносить изменения в задачи и видеть, что делает команда разработки.
  8. Хорошая система уведомлений помогает быть в курсе всех изменений в работе, а также появлений срочных задач. Нам важно самим настраивать сообщения, чтобы не погрязнуть в спаме.
  9. Наличие удобных виджетов на странице трекера с помощью дашборда помогает следить за всеми интересующими результатами работы. Если генеральный директор компании хочет увидеть анализ работы, то зайдя на главную сервиса, он сможет это сделать за несколько секунд. То же касается разработчиков, которым нужен быстрый вывод данных.
  10. Мы готовы платить определенную цену за хороший трекер. При выборе любого продукта вопрос соотношения цены-качества стоит не на последнем месте.

 

5 место — Dapulse

Первый встречает пользователя современным, красивым и удобным интерфейсом. Особенно привыкать к нему не нужно — работать с сервисом приятно. В трекере есть встроенная диаграмма Ганта, что очень удобно и для руководителей отделов.

Минус Dapulse в завышенной стоимости. За $25 с пяти пользователей сервисы должны предоставлять гораздо больше возможностей и инструментов.  Оформление и дизайн не должны идти вразрез с функциональностью. К сожалению, в Dapulse первому уделено гораздо большее внимание.

 

 

4 место — Flow

Трекер предоставляет хороший инструментарий, отзывчивый дизайн и простоту в управлении. Сервис позиционирует себя, как отличное решение для работы в больших коллективах.  Проблема в сравнительно небольшом количестве функций и высокой цене.

3 место — Trello

Картинки по запросу trello

Уже зарекомендовавший себя установлен на компьютерах и смартфонах не одной российской компании. Система построена на японском, но таком родном Kanban. Отметим удобство сервиса и простоту в освоении. Нам потребовалось 15 минут, чтобы понять что к чему. Управляющий персонал будет ясно видеть картину разработки благодаря карточной системе построения задач. Руководитель сразу поймет, какая из задач находится в разработке, а у какой зреет дедлайн.

Плюсы Trello в его простоте являются его же минусами. Функционала для больших команд явно недостаточно. 

2 место — MeisterTask

MeisterTask можно пользоваться бесплатно, но без просмотра статистики выполненных задач. Оформив подписку стоимостью $7,5 за человека, вы получаете мощный инструмент в регулировании работы компании. Сервис подключается к другим продуктам компании, например, MindMeister.

Если вы проводите в компании мозговой штурм, полны креатива и работаете по гибкой методологии, то обязательно попробуйте trial-версию продукта. MeisterTask уступает другим сервисам для крупных компаний в отсутствии дашборда и диаграммы Ганта.

1 место — Zoho

Картинки по запросу zoho task

Zoho выпускает очень мощные продукты, и несмотря на ориентацию на крупный бизнес, это идеальный инструмент для коллаборативной работы. Замечательное мобильное приложение, удобная диаграмма Ганта, Agile-доска и все это в одной упаковке. Zoho позволяет работать бесплатно над одним проектом. В дальнейшем вам нужно заплатить до $25 в месяц за 20 проектов и $80 для работы с неограниченным количеством.

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *