Как специалисту по маркетингу и лидогенерации найти заказчика?

Казалось бы, маркетолог или специалист по лидогенерации не должен испытывать проблем с клиентами. Но, иногда, даже крутые специалисты не могут найти клиентов. Почему это происходит?

В первую очередь, потому что многие крутые специалисты стесняются искать клиентов, т.к. считают, что они слишком круты, чтобы сами предлагать свои услуги ну и бояться показаться в роли просящих.

Второе, лидгенщики которые привыкли работать в определенных нишах, настолько углубились в тему, что на свои услуги у них не хватает креатива.

Как же быть и куда деваться? Сегодня я покажу, что в поиске заказчиков нет ничего сложного. И так поехали.

1​. По старинке. Уверен, что первые заказчики, которых Вы найдете, будут среди Ваших знакомых или знакомых Ваших знакомых. Правило шести рукопожатий никто не отменял. И Вы, так или иначе, либо лично, либо через кого-то, непременно знакомы с человеком, которому нужны клиенты. К примеру, вспомните: есть ли среди Ваших знакомых владельцы бизнеса? Если вдруг на данный вопрос Вы ответили «нет», даю ценный совет: срочно меняйте окружение! Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно максимально окружить себя успешными предпринимателями.

2.Выступления. Вы можете организовать небольшое тематическое мероприятие под названием «17 способов привлечения клиентов в бизнес» или «тренды интернет-маркетинга 2018». Конечно, конференция – мероприятие более затратное (особенно по времени), чем трафик или посты во ВКонтакте. Однако расходы на ее проведение небольшие и отбиваются очень хорошо + вы приобретаете небольшую известность в кругу коммерсантов. В основном деньги уходят на аренду помещения, но скромный зал на 50–70 человек в любом городе обойдется недорого.

3. Конференции, семинары. В почти каждом городе проходят различные бизнес встречи, проводятся бизнес-конференции. Как правило подобные мероприятия привлекают большое количество предпринимателей с которыми вы сможете познакомиться и вручить визитку, ну и конечно назначить встречу после мероприятия. Нам удавалось с таких мероприятий продавать услуг на миллионы рублей, причем связи наработанные на таких мероприятиях могут служить вам верой и правдой долгие годы.

4. Сайты по поиску работы. Как бы странно это не звучало, но это реально работает. Многие собственники бизнесов не имея возможность заниматься поисками подрядчиков на маркетинг оставляют объявления о поиске сотрудников, иногда удаленных. Что собственно говоря необязательно будет наемной работой, а скорее неким фрилансом. На практике могу сказать, нам удавалось цеплять таким образом очень крупных клиентов, которые не водятся Вконтакте и не ищут услуги в яндексе.


Ну и конечно, это не все способы. Обо всех мы расскажем на нашем онлайн-марафоне, который состоится 15 мая! http://justclients.ru/marafon

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *