Как при помощи личного бренда увеличить прибыль и привлекать новых клиентов?

Добрый день, дорогие читатели! Раньше, большую часть времени я отрицал важность личного бренда. Мне казалось, что важно построить компанию, которая работает, а личный бренд — это очень нишевая и не нужная история. Но в какой-то момент я стал замечать, что люди реагируют лучше на компании не обезличенные, а у которых есть четко сформировавшийся лидер, лицо. Личный бренд помог мне выстроить доверие со своими клиентами, а также увеличить средний чек на услуги!

Сегодня я как раз беру интервью у человека, который отлично разбирается в личном бренде. Ольга — интернет-предприниматель. В свои 32 года имеет немалый опыт ведения бизнеса в сети. Про таких людей как Ольга говорят «нашла дело всей жизни». 

 

На сегодняшний день Ольга активно развивает 2 канала: 

«Онлайн бизнес | Инструменты» — канал ориентирван именно на начинающих онлайн-предпринимателей — тех, кто хочет научиться строить свой личный бренд в социальных сетях. На канале Ольга дает пошаговую инструкцию, как создать страницы, как их правильно оформить и, конечно, как лучше продвигаться.

«Лимон в голове» — канал для прокачки мышления богатого человека. Сделан в несколько юмористическом исполнении. Каждый день на канале публикуется 1 мысль, которая принадлежит богатому или бедному человеку. Участвуя в опросе, можно легко узнать, с кем ваши мысли сегодня схожи больше и, соответственно, прокачаться в нужную сторону.

 

Приступим к интервью!

Здравствуйте, Ольга! Расскажите для начала нашим читателям, буквально в двух фразах, что вы понимаете под личным брендом?

Добрый день!

Личный бренд – это то как вас воспринимают другие люди. Ваш образ, если хотите!

В чем он выражается? Да во всём! Как вы говорите, о чём вы говорите, как выглядите, ваши жизненные ценности. Многие люди думают, что этого никто не замечает. Ан нет! Это легко считывается любым другим человеком на подсознательном уровне.

Даже то, что вы транслируете во вне через свой настрой, состояние духа – это тоже оказывает немаловажное влияние на формирование вашего личного бренда.

Позитивный вы человек или нет? Держите свои обещания или нет? Как живёте? Какая ваша семья? Каких принципов придерживаетесь? Информация обо всём этом легко просачивается через ваши слова, действия, ваши активности в Интернете и ОЛЕ ОП ваш личный бренд готов. Получите – распишитесь (ха ха). А вот какой он сложился – это уже другой вопрос. Именно поэтому личным брендом важно управлять с самого начала, если вы занимаетесь бизнесом или только собираетесь начать это делать. 

 

Кому в первую очередь необходим личный бренд?

Вы знаете, нет четких разграничений – «вот вам нужен личный бренд, а вам не нужен». Нет, такого нет.

Тут нужно понимать, что личный бренд – это эффективный инструмент для преумножения вашего дохода.

Хотите зарабатывать много? Создавайте личный бренд!

Если хотите, это в буквальном смысле коэффициент вашего достатка. Однажды правильно сформированный личный бренд – залог вашего материального благополучия в будущем. 

 

Как быстро можно ощутить результат в плане увеличения денег и связей при построении личного бренда?

Это самый часто задаваемый вопрос.

Личный бренд – это отложенный результат. Это инвестиции вашего времени и упорства в ваше же благополучное будущее. И здесь подчеркну – будущее.

Возможно, кстати, именно по этой причине многие люди пренебрегают личным брендом. Потому что хотят деньги здесь и сейчас, и желательно много (ха ха).

Однако если гипотетически взять два человека из одной и той же сферы деятельности и представить, что один будет развивать личный бренд, а другой нет, то результат со временем вас поразит.

Если первый человек вначале будет более медлителен в плане генерирования денег, но будет уделять достаточно времени правильному формированию личного бренда. То через год…два его доходы будут расти уже в геометрической прогрессии. Потому что люди будут уже на автомате притягиваться к этому человеку, доверять ему, как профессионалу. Понимаете?

Второй же человек, напротив, быстро стартанет в доходе. Однако в будущем чтобы зарабатывать даже те же деньги, что и на старте, от него будет требоваться еще большее количество действий, чтобы завоевать свою аудиторию. Потому что люди его не знают, ему не доверяют. Почвы для этого не создано.

В этом и есть основное преимущество личного бренда.

 

Какой самый эффективный канал на сегодняшний момент для продвижения себя как специалиста?

Оооо этот вопрос, пожалуй, мой самый любимый.

Нельзя сказать, что используйте вот этот канал и он выстрелит. Нет! Наверное, правильнее сказать – задействуйте все возможные каналы по максимуму. Это да!

Сегодня время Интернета и практически все люди … стар и млад … все в Интернете. И это колоссальная возможность быть услышанными как можно большим количеством людей. 

Как это делать правильно? Наверное, здесь Америку для Вас не открою, но скажу так — не стоит пренебрегать самыми популярными социальными сетями. Какие у нас в России сейчас популярные соцсети? В контакте, Одноклассники и Инстаграм.

Видеохостинг Ютуб тоже очень популярен среди русскоязычной аудитории.

Фейсбук и Твиттер также набирают обороты среди россиян.

Вот, пожалуй, основной перечень тех инструментов, которые помогут вам в формировании личного бренда.

И хорошо, если у вас будет еще сайт. Сайт замыкает трафик из всех социальных сетей на себе и одновременно направляет туда новых людей. У людей просто не будет шанса покинуть поле вашего влияния. 

 

Из каких элементов складывается экспертность человека, что служит сигналом того, что ему можно доверять?

Человек отвечает за свои слова. Если он что-то пообещал общественности – он это сделал. А не просто воду мутит.

Человек всегда готов помочь другим людям даже не за деньги, а банально за спасибо. От этого у него не убудет. В перспективе это только даст еще больший результат. Никогда не знаешь, откуда тебе жизнь пошлет подарок.

И, наверное, еще самое главное – искренность. Да, именно искренность. Вы знаете, сейчас практически каждый бизнес имеет человеческое лицо. За ним стоят конкретные люди. И от того, какой образ жизни они ведут, насколько они искренни с другими людьми в социальных сетях или на других каналах продвижения — складывается мнение и о самой компании в целом. Ведь правда она всегда вылезет наружу. Поэтому искренность в разумных рамках – залог успеха любого предприятия, которое бы вы не начинали.

 

Я часто слышу в среде предпринимателей споры о том, что нужно продвигать — компанию или личность/основателя? Как Вы считаете?

Знаете, у меня двоякое отношение к этому вопросу. Смотря какая цель преследуется.

Если цель банально заработать здесь и сейчас, увеличив продажи предприятия и за этим не стоят конкретные люди и истории, нет глобальных целей по масштабированию бизнеса в дальнейшем, то понятное дело упор нужно делать на компанию.

Опять же если у вас тот же малый бизнес, но вы планируете его развивать и дальше, выходить на новые регионы, наращивать обороты, то здесь я бы уже делала акцент именно на личности и продвигала бы для начала преимущественно бренд самого руководителя, как порядочного работодателя, надежного партнёра и клиентоориентированного производителя. А впоследствии добавила бы уже и продвижение бренда самой компании, потому что почва для этого уже будет создана. Так начинали все ныне крупные предприятия.

Другой вопрос, на сколько влияют отдельные личности на успешность этой компании здесь и сейчас. Например, в МЛМ бизнесе успех сетевой компании и ее товарооборот напрямую зависит от людей, которые ее представляют. Вот тут ответ будет очевидным – нужно с самого начала продвигать и отдельных личностей и саму компанию.

Таким образом, нужно смотреть на цели, которые вы ставите перед собой и своим бизнесом. Надеюсь, ответила на ваш вопрос.

 

Сколько денег нужно вложить в личный бренд, чтобы он реально работал?

Вы знаете, самое приятное, что для старта в этом вопросе в начале можно обойтись вовсе без денег. Можно, конечно, вложить кругленькую сумму, нанять специалистов, и они всё сделают за вас. Но тогда нужно быть готовыми к тому, что такие инвестиции нужны будут постоянно.

Только это доступно далеко не каждому человеку. Кроме того, это будет сделано несколько искусственно, а потому зыбко.

Я всё же ориентируюсь в своей работе на долгосрочную перспективу и на возможности большинства людей. Поэтому всегда говорю, что в начале пути достаточно жгучего желания, упорства и готовности идти до конца. Каждый день одни и те же действия. Сначала будет казаться, что вы всё делаете зря, мгновенного эффекта ВАУ не будет. Но это как зерно любого растения – ему нужно время, чтобы прорасти. Так и здесь — меньше думайте, больше делайте и 100% будет результат. На вас начнут реагировать другие люди, сначала будут просто присматриваться, потом прислушиваться, а потом и начнется работа личного бренда, которую вы в буквальном смысле ощутите в притоке денежных средств. И вот тогда уже можно будет делегировать многие из задач по ведению бренда другим людям. 

 

Можно ли выстроить личный бренд самому, или все таки лучше обратиться к независимому консультанту?

Интересный вопрос… Это как самому себе зуб вылечить. Можно, но сложно, особенно если нет в этом вопросе должных знаний.

И в тоже время я бы не стала говорить о помощи в построении личного бренда лишь в контексте консультаций. Опять же повторюсь, не у всех на это есть свободные средства, особенно в самом начале. Достаточно обратиться к компетентным источникам, коих сейчас много и начать разбираться в этом вопросе. И главное, конечно, изучая какой-то материал, сразу применять его на практике. Так, постепенно и будет вырисовываться полная картина того, куда и как идти.

Кстати, чуть позже я планирую организовывать курсы по персональному маркетингу для своих подписчиков. Такие курсы всегда финансово доступнее для человека, нежели личные консультации. Но это позже. Как показал опрос, многие из моих подписчиков еще только в самом начале пути, создают соцсети, оформляют странички. Нужно время. Пока мы только практикуем бесплатный разбор. Подсказываю своим подписчикам, как им лучше оформить свои странички, чтобы они начали сами себя продавать. 

 

Не могли бы Вы дать нашим читателям список из конкретных рекомендаций по ведению своих личных соцсетей!

Хороший вопрос, но он достаточно ёмкий. Этому у меня посвящен целый канал. Однако ряд рекомендаций общего характера всё же могу дать.

Во-первых, будьте собой, даже в социальных сетях. Потому что фальшь она тоже легко считывается другими людьми, да и вы устанете носить маску.

Во-вторых, будьте лучшей версией себя. Каждый человек знает свои сильные и слабые стороны. Слабые оставьте себе, а вот сильные старайтесь усиливать. Сначала это нужно делать специально, силой воли, через дисциплину. Потом вы сами не заметите, как станете еще лучше. Соцсети они дисциплинируют в этом вопросе (ха ха).

В-третьих, всегда оставайтесь на позитиве, что бы не произошло. Никто не любит нытиков. Тогда как сильные личности, несущие в мир позитивный настрой, напротив, приковывают к себе общественное внимание.

В-четвертых, старайтесь всё делать правильно с самого начала. Ошибочное суждение – «сначала достигну результатов, потом начну делать правильно». Нет! Ваш образ уже будет сформирован и потом, чтобы его скорректировать в нужное русло потребуется гораздо больше ресурсов, нежели с самого начала всё делать правильно.

В-пятых, всегда старайтесь искать во всём положительные стороны. Если что-то не получилось сразу – это не повод бросать работу над личным брендом. Это всего лишь опыт. Провели анализ, почему так получилось, и пошли дальше.

Ну и, конечно, подписывайтесь на мои каналы (ха ха). Будет много интересного! 

 

Если хотите узнать больше, подписывайтесь на каналы:

 ▪  «Онлайн бизнес | Инструменты»

▪     «Лимон в голове»

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *