Как применять лид-магниты для увеличения продаж?

Лид-магниты — один из лучших способов получить больше клиентов без увеличения затрат на рекламу.  Вот 69 высокоэффективных идей и примеров свинцовых магнитов, чтобы увеличить ваш список адресов электронной почты.

Прежде чем мы погрузимся в идеи лид-магнитов, давайте сначала рассмотрим основы …

 

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит — это стимул, который маркетологи предлагают потенциальным покупателям в обмен на их контактные данные. Лид-магниты обычно представляют собой часть цифрового, загружаемого контента, например, бесплатный чек-лист PDF, отчет, электронную книгу, документ, видео и т. д.

Почему каждый бизнес нуждается в лид-магните?

Зачем? Потому что электронная почта или телефон — очень личная вещь. Люди просто не согласятся оставить свой телефон или email без хорошего повода, даже если им нравится ваш бренд. Ваша работа заключается в том, чтобы дать основания для этого.

Например, предположим, что у вас есть сайт по продаже кухонных комбайнов, и Вы предлагаете оставить людям контактные данные взамен на подписку о новостях компании или сразу предлагаете в лоб купить.

Или вместо этого вы можете предложить потенциальным клиентам скачать гид в PDF «16 лучших блюд для кухонного комбайна». Как Вы думаете сколько человек подпишется в том или другом случае?

 

Примеры лид-магнитов:

 

  1.  Чек-лист

Некий список того, что нужно сделать чтобы улучшить что-то, например в сфере услуг по настройке рекламы это может быть чек-лист проверки ошибок в контекстной рекламе, а если Ваш бизнес в сфере строительства, то — чек-лист из 10 вопросов которые нужно задать строительной компании перед постройкой дома.

 

Картинки по запросу чек лист

 

2. Кейсы — примеры

Люди часто ищут кейсы, особенно в сфере B2b, например некая компания занимается оптимизация налогов, в таком случае ее лид-магнитом может стать пример одной компании которой удалось снизить налоги в 3 раза. 

 

3. Калькулятор

Калькулятор может стать отличным ли-магнитом если Вы имеете дело с цифрами, например: подсчет стоимости работ. 

Картинки по запросу калькулятор сайт

4. Видео

 

Если Ваш бизнес в сфере образовательных услуг, то Вы можете предложить своим потенциальным клиентам скачать запись мастер-класса или отрывка из какого-либо тренинга.

Картинки по запросу видео инфобизнес

 

 

5. Бесплатное занятие

 

Этот лид-магнит может хорошо подойти также компаниям в сфере онлайн-образования или офлайн бизнесам, например: фитнес-центрам, занятия йогой, школа танцев и др.

Картинки по запросу йога занятия

 

Какие еще лид-магниты Вы знаете? Пишите в комментариях!

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *