E-mail умер. Да здравствуют мессенджеры

Открываемость писем в e-mail-рассылках, дай бог 20% — это считается хороший показатель.

Вот статистика по нашим рассылкам, где «Opens» — это процент прочтения письма. «Clicks»- это процент людей перешедших по ссылке

 

А вот статистика открываемости и кликабельности тех же сообщений, но отправленных через мессенджер в Facebook, где «Read»- это процент прочтения письма, а «Clicks/CTR»- это процент людей перешедших по ссылке

Процент открываемости 73-100%!!! Кликабельность по ссылкам в десятки раз больше. Чувствуете разницу?

 

Сейчас мы сделали очень крутую штуку, теперь вход в туннель продаж, можно делать не только через Facebook, а с любого мессенджера на выбор: Telegram, Вконтакте, Facebook, Viber (скоро подключим Whatsapp)

Вот как это выглядит:

Автор: Денис Смирнов

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *